Про жадность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2013, 14:18
Уралвагонзавод впервые с 2009 г. получил убыток – за девять месяцев 2013 года он составил 1,2 млрд. руб. При этом по итогам I полугодия прибыль составила 202 млн. руб. Как пояснили в УВЗ, причиной послужил низкий спрос на вагоны. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев снизилась на 42,2% и составила 25,4 млрд. руб., а выручка от продажи спецтехники выросла — на 8,9%, до 21,7 млрд. руб. «Прочие расходы» за этот период выросли на 15,9%, до 27,1 млрд. руб., однако, что вошло в эту статью и с чем связан ее рост, УВЗ не объяснила.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что по итогам года за счет роста продаж военной продукции Уралвагонзавод выйдет в ноль. По его словам, с начала года спрос на грузовые вагоны упал на треть и цены на большинство видов подвижного состава близки к уровню себестоимости и обеспечивают минимальную прибыль, только если у производителей есть собственное литье. По данным Infoline, стоимость цистерн составляет около 1,7 млн. руб., хопперов и фитинговых платформ — 1,7 млн. руб., полувагонов — к 1,5 млн. руб. Как объяснил Бурмистров, из-за ценовой политики поставщиков комплектующих для производства подвижного состава УВЗ не может снизить стоимость вагона. Он отметил, что при этом ставка аренды полувагона с осени прошлого года упали вдвое до 600 руб.
InfraNews Михаил Бурмистров опять защищает вагоностроителей и выдает странные цифры. И никто не хочет признать, что в прошлые годы вагоностроители повышали цены при минимальном росте на металл, а потом ребята сожрали всю прибыль.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн