УВЗ логистик создает еще одно угольное СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Гендиректор «УВЗ логистик» Дмитрий Еремеев сообщил, что компания создает СП на паритетных началах с ООО «Западно-Сибирская угольная компания», перевозкой угля которого занимается сейчас. Таким образом, благодаря СП, оператор обеспечит себе гарантированную грузовую базу. Еремеев уточнил, что долговой нагрузки у ЗСУК нет. По данным «УВЗ логистик», объем добычи ЗСУК превышает 7 млн. т. в год. При этом компания в 2014 г. компания планирует увеличить его до 9 млн. т.
В конце сентября гендиректор ЗСУК Александр Щукин занял пост гендиректора УК «Заречная», где «УВЗ логистик» выступает совладельцем. В сентябре также сообщалось о покупке структурой УВЗ 50% «Заречной». По словам Еремеева, будущая структура угольно-транспортного холдинга практически сформирована, рост добычи будет происходить в основном за счет существующих объектов и небольших покупок. «УВЗ логистик» планирует создать угледобывающую компанию с объемом добычи около 30 млн. т. в год. Предполагается, что для экспорта угля с предприятий «Заречной» и ЗСУК в порту Восточный будет построен угольный терминал мощностью 5 млн. т. в год. Сегодня терминал для перевалки угля есть у «Заречной» в порту Вентспилс, объемом перевалки 6 млн. т. в год.
Согласно бизнес-плану развития «УВЗ логистик», создание СП с грузоотправителями является ключевым фактором успеха развития бизнеса компании. Еще одним фактором называется покупка кэптивных операторов. Еремеев считает, что выгоднее создавать СП с грузоотправителями, чем покупать их транспортные активы, поскольку при покупке необходимо сразу отдать премию партнерам, а потом ее отрабатывать. Как отмечено в стратегии развития «УВЗ логистик», к 2020 г. парк компании удвоится и составит 60 тыс. вагонов, при этом выручка от основной деятельности ожидается на уровне 3,24 млрд. руб., а стоимость самой компании составит 80 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее