По Подмосковью пустят Стрелу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2013, 11:25
ГК Мортон, специализирующаяся на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, привлекла немецкую компанию H-Bahn для строительства ветки надземного транспорта Стрела. Подвесное метро пройдет между микрорайонами южного Подмосковья. Аналогичную систему H-Bahn построила и обслуживает в Дюссельдорфе. Компании рассмотрят возможности долевого участия в проекте, также для реализации проекта будет создана новая компания. Если проект будет успешным, Мортон может развить этот тип транспортного соединения и дальше.
По словам главы Мортон Александра Ручьева, решено связать жилые комплексы близ Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками Мортона по другую сторону Варшавского шоссе, и соединить эту ветку со столичным метро – с одной из станций легкого метро или с серой веткой. Большая часть ветки протяженностью 14 км пройдет вдоль Варшавского шоссе. Стоимость проезда будет сопоставима с метро. План строительства должен быть подготовлен в течение нескольких месяцев. В Мортоне готовы начать строительство уже в 2014 г.
Ручьев полагает, что данный вид транспорта просто необходим, поскольку новые микрорайоны насчитывают около 2,5 млн кв. м жилья, без учета торговых площадей, офисов и т.д. При этом в ближайшие годы строительство метро там не предполагается.
В Мортон заявили, что строительство Стрелы обойдется в восемь раз дешевле подземного метро и в четыре – монорельса. Так, строительство 1 км подвесного метро оценено в $16―18 млн. В компании отметили, что точность прибытия составов по расписанию дает погрешность в 1,5 с, а сами составы курсируют без машинистов. Большая часть расходов ляжет на Мортон, кроме того, будут привлечены банки.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР