ОВК представляет инновационную технику в рамках «ЭКСПО 1520»
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2013, 18:57
В ходе IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) представляет инновационную технику с повышенными эксплуатационными и улучшенными экономическими характеристиками.
Экспозиция ОВК будет представлена 5-ю единицами инновационного подвижного состава, включая вагоны и тележку типа Барбер с осевой нагрузкой 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода, а также тележку типа Моушн Контрол, интеллектуальные права на которую принадлежат компании. Экспонируемые вагоны включены в перечень подвижного состава, для которого применимы понижающие коэффициенты для расчета платы за порожний пробег в зависимости от расстояния: от 10 до 30% для полувагонов и 6-7% для хоппера.
Представленный на выставке подвижной состав ТВСЗ будет оформлен в нестандартной окраске. На боковых стенах вагона-хоппера размещена инфографика, отражающая его технологические параметры и экономическую выгоду от его использования. Полувагон с разгрузочными люками оформлен стилизованным изображением доступных к перевозке грузов и иллюстрацией экономической выгоды от их перевозки в данном типе подвижного состава. Полувагон с глухим кузовом оформлен граффити, демонстрирующим автоматизированный процесс производства вагона.
Двухосная тележка модели 18-9855 типа Барбер производства ТВСЗ демонстрируется в качестве серийной продукции. Тележка отличается увеличенными до 500 тыс. км межремонтным пробегом, до 1 млн км сроком службы износостойких элементов и до 12 лет сроком жизни колесных пар, что позволяет до 50% снизить стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с типовой отечественной тележкой. Тележка обеспечивает повышенную безопасность движения и оказывает пониженное воздействие на путь.
На экспозиции ОВК представлен первый на российском рынке универсальный полувагон модели 12-9937 на тележках Барбер 25тс, объем кузова которого увеличен до 92 м3 при сохранении возможности разгрузки в любом типе вагоноопрокидывателя. Эта перспективная разработка позволяет сократить расчетную стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) на маршруте Ерунаково-Находка на 255 руб. за тонну по сравнению со стандартным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-132 на тележках модели 18-100. Для поезда из 100 универсальных полувагонов данной модели на тележках Барбер 25тс экономия составляет 1,91 млн. руб. за одну отправку.
На выставке представлен вагон-хоппер модели 19-9870 на тележках Барбер 25тс с увеличенным на 7 м3 до 101 м3 объемом кузова, предназначенный для перевозки минеральных удобрений. Вагон также может использоваться для перевозки зерновых грузов (в этом случае маркировка модели вагона изменяется на 19-9870-01). Экономический эффект от увеличенной на 5,5 тонн до 76,5 тонн грузоподъемности достигает 200 тыс. руб. на один вагон в год.
ОВК представляет на выставке серийный образец полувагона с глухим кузовом модели 12-9869 на тележках Барбер 25тс с увеличенным до 92 м3 объемом кузова. Грузоподъемность вагона увеличена на 5,5 тонн до 77 тонн. Стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) при эксплуатации данной модели вагона на маршруте Ерунаково-Находка сокращается на 281 руб. за тонну. Для поезда в 100 полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 экономия составляет 2,16 млн. руб. по сравнению со стандартным универсальным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-4102.
В составе экспозиции также участвует принадлежащая Объединенной Вагонной Компании двухосная тележка модели 18-9836 типа Моушн Контрол с осевой нагрузкой 25 тс, разработанная конструкторами Амстед рейл. Тележка отличается усовершенствованной системой подвешивания, что позволяет улучшить ходовые качества и повысить жёсткость конструкции, уменьшить износ тележки, колёс и рельсов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами