Русагротранс и Казтемиртранс создали СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2013, 11:39
Русагротранс и казахстанская Казтемиртранс создали СП Астык Транс. Как заявил гендиректор Русагротранса Константин Засов, Астык Транс обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана. Уставный капитал созданного на паритетной основе СП составляет $1,2 млн. Засов уточнил, что собственных вагонов у оператора пока не будет, сначала от каждой стороны будет передано в управление по 3 тыс. вагонов. В перспективе предполагается создание парка из 10 тыс. вагонов. Начать свою работу Астык Транс должен 1 октября.
Стороны ожидают, что перевозки составят порядка 9 млн .т. зерна в год, из них 3,5 млн. т. – займет внутренний рынок, 1,6 млн. т. будет экспортировано через Черноморский регион, 1,5 млн. т. – Среднюю Азию, 929 тыс. т. – Азербайджан и Грузию, 393 тыс. т. – Прибалтику, а также через украинские, каспийские и китайские порты.
По словам замгендиректора Русагротранса Олега Рогачева, созданное СП поможет избежать дефицита вагонов в пик сезонности. Он отметил, что стороны долгое время конкурировали, однако это не было рациональным, поскольку у них разная сезонность. Рогачев сообщил, что казахстанская сторона имеет проблемы с международным сообщением в пик сезона, когда в наличии есть только 6,5 тыс. зерновозов, тогда как требуется вдвое больше. Он добавил, что при этом сбор урожая на юге России – более ранний, поэтому может использоваться простаивающий в это время парк Казтемиртранса.
Напомним, что ранее КТЖ обращалось к правительству Казахстана с просьбой о предотвращении агрессивной демпинговой политики российских компаний. В результате грузовладельцам было запрещено сотрудничать со всеми компаниями, кроме Казтемиртранса.
Подробнее о положении Русагротранса читайте в Рейтинге операторов подвижного состава 2013.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров