ОВК и Amsted Rail заключили соглашение о сотрудничестве
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 22, 2013, 15:43
ООО «Объединенная Вагонная Компания», входящая в группу ИСТ, и американская Amsted Rail подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства продукции транспортного машиностроения.
Таким образом, ОВК становится собственником интеллектуальных прав на конструкцию тележки Motion Control модели 18-9836 с осевой нагрузкой 25 тс, разработанной конструкторами Amsted Rail специально для использования под вагонами в составе грузовых поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Российская сторона получает право выдачи лицензий на производство данной тележки другим производителям железнодорожной техники в России и СНГ. При этом американская сторона сохранит ранее установленные прямые отношения сo своими партнерами в России. По словам представителя ОВК, до конца 2015 г. компания намерена сертифицировать грузовые вагоны принадлежащего ей Тихвинского вагоностроительного завода на тележках Motion Control.
В рамках развития долгосрочного сотрудничества, компании также договорились о создании совместного предприятия в сфере разработки и производства инновационных компонентов для грузовых вагонов. Планируется, что СП будет создано до конца следующего года на площадке ТВСЗ, при этом контроль в нем получит ОВК.
Президент Amsted Rail Джон Ворис заявил: «Мы считаем, что установление партнерских отношений с ОВК выигрышно для обеих компаний, поскольку у нас общие цели и задачи, связанные с внедрением подвижного состава нового поколения и инновационных технологий в России и СНГ». Генеральный директор ОВК Роман Савушкин отмечает: «Соглашение между нашими компаниями, в том числе, будет способствовать развитию технологий тяжеловесного движения как основного фактора повышения пропускной способности сети».ъ
Стоит отметить, что до февраля 2013 г. года тележка Amsted Rail использовалась Промтрактор-вагоном, пока Росжелдор не приостановил действие сертификата вагонов, производимых заводом на этой тележке. Кроме того, в 2011 г. американская компания собиралась передать лицензию на производство Motion Control Уралвагонзаводу. Также была договоренность о создании СП по производству компонентов для грузовых вагонов. Однако в ходе испытаний тележки УВЗ обнаружил проблемы и решил отказаться от нее.
Напомним, что ранее группа ИСТ получила права на другую тележку для вагонов повышенной грузоподъемности также у американской Wabtec. По прогнозам ОВК, к 2020 г. объем рынка вагонов повышенной грузоподъемности достигнет $4 млрд. в год при ежегодном выпуске порядка 50 тыс. вагонов по $80 тыс. каждый. Спрос на инновационные вагоны пытается стимулировать правительство. Так, ФСТ утвердила скидки на некоторые модели таких вагонов производства УВЗ и ТВСЗ. Минпромторг предлагает выделять субсидии производителям вагонов повышенной грузоподъемности, а Минтранс готовит проект развития тяжеловесного движения на сети РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями