УВЗ хочет строить вагоны для Африки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 09, 2013, 23:11
В ходе российско-ангольского бизнес-форума в Луанде старший вице-президент ВТБ, глава департамента дочерних компаний банка Михаил Якунин заявил о планах Уралвагонзавода по запуску в Анголе производства грузовых вагонов. Как уточнил директор УВЗ по работе с госорганизациями Юрий Лыжин, запуск производства может быть осуществлен в 2016-2017 гг., после того, как Ангола закончит модернизацию своей сети железных дорог. Необходимая сумма инвестиций оценена в $100 млн. Вероятно, средства будут заемными.
Михаил Якунин отметил, что ВТБ рассматривается главным образом в качестве ключевого партнера в области финансирования подобных проектов. Он добавил, что для реализации проекта УВЗ намерен создать СП с партнером, предложенным Анголой. Как заявил Лыжин, на первом этапе мощность завода составит 1,5-2 тыс. вагонов в год, в основном это будут полувагоны. УВЗ собирается производить вагоны для “капской колеи” шириной 1064 мм, эксплуатируемой в странах Африки. Предполагается, что будет поставляться литье и узлы для сборки из России.
УВЗ ожидает стабильный спрос на вагоны в Анголе, рассчитывая на имеющуюся там сырьевую базу для перевозки грузов в Уганду и Конго. Также в УВЗ отмечают, что ближайшие к Анголе вагоностроительные заводы расположены аж в ЮАР.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями