Правительство Китая поддержит строительство железных дорог
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 26, 2013, 14:01
Китайское правительство, заявлявшее неделей ранее о том, что не собирается искусственно поддерживать высокие темпы роста экономики, сейчас изменило свои намерения. Премьер Китая Ли Кэцян сообщил о стремлении достигнуть роста ВВП в 2013 г. на 7,5%, который теперь предусмотрен прогнозом правительства. При этом госсоветом уже утверждена программа поддержки экономики, ключевым пунктом которой стала поддержка малого и среднего бизнеса налоговыми льготами.
Предполагается, что с начала августа будет временно отменены НДС и операционные налоги на бизнес с ежемесячным объемом продаж, не превышающим $3 250. Кроме того, экспортеры смогут получать разрешения по упрощенной процедуре, также планируется отмена сборов за освидетельствование товарного экспорта и оптимизация таможенной проверки промтоваров.
В рамках программы будут увеличены бюджетные расходы, связанные с ускорением строительства железных дорог. Из бюджета будет выделено порядка $112 млрд. По словам самого Ли Кэцяна, чтобы стать богатыми, сначала надо построить железные дороги. Он пояснил, что благодаря этому стабилизируется экономический рост, повысится уровень жизни населения и простимулируется урбанизация. Программой запланирована приватизация части городских и районных железных дорог, также управление ими может быть передано местным властям и частным инвесторам.
В прошлые годы развитие железных дорог Китая серьезно притормаживалось. По пятилетним планам, скажем, развитие северных районов в части жд фактически не предусматривалось. Расписание грузовых поездов по северным районам Китая уже в 4 квартале не выдерживалось, и перевезти груз с октября по декабрь с предъявлением “здесь и сейчас” было невозможно, только если запланировать за несколько месяцев. Посмотрим, что будет теперь.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени