ЖелДорЭкспедиция поможет одеть Российскую Армию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2013, 11:08
В январе 2013 года в Российской Армии начались реформы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу дал поручение выделить дополнительные средства для приобретения носков для военнослужащих и полностью отказаться от понятия «портянки».
Контракт на поставку 1,7 млн. пар носков для российских вооруженных сил получила альметьевская фабрика «Алсу», которая обеспечит больше половины всех потребностей оборонного ведомства страны на этот год.
В июне тендер на транспортировку носков для Министерства обороны РФ выиграла Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция», предложив самые выгодные условия доставки. Выбор в пользу «Ж.Д.Э» был не случаен, так как компания представлена самой крупной транспортной сетью на территории России и, в состоянии доставить грузы в самые отдаленные воинские части страны.
«Что касается данного контракта, помимо серьезного дополнительного объема перевозки, который на данном этапе сотрудничества составит порядка 1400м3, мы рассчитываем участвовать в нем и в следующем году, так как объемы 2013 года не смогут полностью покрыть потребности российской армии», – комментирует событие директор ГК «Ж.Д.Э» по Пермскому региону Сергей Капитонов. По его словам, первые отправки начались в конце июня, и будут продолжаться практически ежедневно до конца сентября.
На самом деле, с точки зрения логистики, – рулоны ткани на портянки требовали меньше затрат на логистику и учет, нежели носки – оборот в объеме вырастет раз в 6-8. Так что либо косты резать, либо армию сокращать.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране