Акции Трансконтейнера будут внесены в ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 19, 2013, 23:33
20 июня в ходе Петербургского международного экономического форума должно быть подписано соглашение между РЖД, Казахстан темир жолы и Белорусской железной дорогой о создании Объединенной транспортно-логистической компании.
Согласно условиям создания ОТЛК, РЖД внесет в проект 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% РЖД логистики, Белорусская железная дорога и Казахстан темир жолы — осуществят денежный взнос, размер которого пока не определен. После этого белорусская и казахстанская стороны внесут в капитал СП активы – оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Возможно, в условия создания ОТЛК будут внесены некоторые незначительные изменения.
На протяжении первых семи лет корпоративное управление ОТЛК будет паритетным, несмотря на размеры долей участников, затем же управление будет соответствовать реальным размерам пакетов.
Напомним, что инициатива создания ОТЛК с внесением в нее пакета Трансконтейнера принадлежала главе РЖД Владимиру Якунину, вынесшему соответствующее предложение в начале 2012 г. Однако первый вице-премьер Игорь Шувалов предлагал продать акции оператора. Такой же позиции придерживались профильные ведомства и миноритарии Трансконтейнера.
Согласно данным, предоставленным РЖД в правительство, стоимость ОТЛК после передачи ей всех активов составит $3,5 млрд. К 2020 г., по прогнозам монополии, выручка ОТЛК составит $5,8 млрд., чистая прибыль — $900 млн. В РЖД отметили, что к 2020 г. ОТЛК может занять 61% рынка контейнерных перевозок по маршруту Китай — Европа, а это – 7 млн. TEU!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться