Баланс спроса и предложения на вагоны – все хуже и хуже
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2007, 6:37
Ситуация реально ухудшается. И в полувагонах, и что, самое главное, в цистернах.
Сперва цистерны. Без учета СУГов, потери в экспортных и внутренних перевозках составляют за 4 месяца порядка 5 млн.т., или 15 млн.т. в годовом исчислении. В результате еще окончательно уйдет нефть ВСТО и общий спад по нефти и нефтепродуктам по итогам года достигнет, вероятно, 17 млн.т.
Итого, у нас уходит из оборота почти 300 тыс. вагонных отправок, или в пересчете на вагоны через рейсы (18-19 рейсов на вагон в год) у нас выходит порядка 16 тыс. лишних цистерн. На конференции Argus Нефтетранспорт в конце 2012г, помнится, представитель Газпромтранса объяснял публике, что все это ерунда и лишних цистерн не появится, и сильно баланс не изменится. Infranews и тогда, и сейчас настаивает – это плюс указанные 16 тыс. единиц. Но результат еще хуже – ибо и объем ушел, и совбодные цистерны на рынок давить будут. Да и с уходом объемов кое-где скорость повысится – особенно на самых длинных маршрутах (Дальний Восток). А это еще лишних 2-4 тыс. единиц цистерн.
С полувагонами все как всегда веселее. По итогам года во внутреннем и экспортном сообщении будет потеряно порядка 3 млн.т. ЖРС, угля не менее 3 млн.т., и до 10 млн.т. Это 16 млн.т. минимум. Это 242 тыс. отправок вагонов. При текущей скорости это 10,5 тыс. единиц.
С учетом того, что у нас уже как минимум 50 тыс. лишних полувагонов, эти 10 тыс., вроде как, ничего не убавляют и не добавляют, но ситуацию точно не улучшают.
Подробнее – в Балансе спроса и предложения на подвижной состав.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)