ТМХ и Alstom создали СП по выпуску комплектующих для локомотивов

Трансмашхолдинг и машиностроительный концерн Alstom сообщили о создании СП – ООО Рейлкомп, занимающегося производством комплектующих для нового поколения локомотивов.

В 2011 г. Alstom хотел начать серийное производство пассажирского электровоза ЭП20 на Новочеркасском электровозостроительном заводе и искал надежных российских поставщиков. При этом концерн предлагал Минэкономразвития временно снизить 5–15%-ные пошлины на ввоз импортного оборудования, что и было сделано в прошлом году. А на днях на площадке НЭВЗа прошло торжественное открытие производства асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов.

Рейлкомп создан на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, владеющих по 50% в материнской RailComp B.V. и выкупивших ее допэмиссию на €7,6 млн., направленных на финансирование инвестпрограммы российского подразделения. Глава RailComp Франс Вероль сообщил, что совокупные инвестиции в проект оценены в €40 млн. Он добавил, что на максимальное производство предприятие выйдет через два–три года, но уже в 2013 г. оборот СП может составить €1 млн.

НЭВЗ, уже запустивший в серийное производство ЭП20 и планирующий начать выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5, выступил первым заказчиком продукции RailComp. Гендиректор ТМХ Андрей Андреев уточнил, что также получение заказов предполагается от Казахстана и Украины. В 2012 г. ТМХ и Alstom получили долю электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ КТЖ на €1,3 млрд. Что касается Украины, то возможно заключение контракта с Лугансктепловозом на поставку 300 локомотивов.

Новости по теме


Свежие новости