ТМХ и Alstom создали СП по выпуску комплектующих для локомотивов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 29, 2013, 15:46
Трансмашхолдинг и машиностроительный концерн Alstom сообщили о создании СП – ООО Рейлкомп, занимающегося производством комплектующих для нового поколения локомотивов.
В 2011 г. Alstom хотел начать серийное производство пассажирского электровоза ЭП20 на Новочеркасском электровозостроительном заводе и искал надежных российских поставщиков. При этом концерн предлагал Минэкономразвития временно снизить 5–15%-ные пошлины на ввоз импортного оборудования, что и было сделано в прошлом году. А на днях на площадке НЭВЗа прошло торжественное открытие производства асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов.
Рейлкомп создан на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, владеющих по 50% в материнской RailComp B.V. и выкупивших ее допэмиссию на €7,6 млн., направленных на финансирование инвестпрограммы российского подразделения. Глава RailComp Франс Вероль сообщил, что совокупные инвестиции в проект оценены в €40 млн. Он добавил, что на максимальное производство предприятие выйдет через два–три года, но уже в 2013 г. оборот СП может составить €1 млн.
НЭВЗ, уже запустивший в серийное производство ЭП20 и планирующий начать выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5, выступил первым заказчиком продукции RailComp. Гендиректор ТМХ Андрей Андреев уточнил, что также получение заказов предполагается от Казахстана и Украины. В 2012 г. ТМХ и Alstom получили долю электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ КТЖ на €1,3 млрд. Что касается Украины, то возможно заключение контракта с Лугансктепловозом на поставку 300 локомотивов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну