Правительство не должно соглашаться с планами РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 11:15
РЖД готова представить доработанную генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 г. Документ предполагает, что размер инвестиций монополии в развитие инфраструктуры Дальневосточного региона до 2018 г. составляет 562 млрд. руб. При этом сама РЖД способна профинансировать лишь 302 млрд. руб., а 260 млрд. руб. предлагается привлечь за счет частных инвесторов. Согласно генсхеме, это позволит перевозить дополнительные 40 млн. т. грузов, из них 25 млн. т. — в направлении портов Дальнего Востока. Общий объем инвестиций до 2020 г. оценен на уровне 7-11,6 трлн. руб. Однако правительство сообщило о готовности выделить недостающие 260 млрд. руб. на модернизацию БАМа и Транссиба. Предполагается, что пропускная способность магистралей увеличится на 25 млн. т. в год. По прежним расчетам РЖД, в развитие БАМа и Транссиба потребует 918 млрд. руб. в ценах 2011 г., из которых на БАМ пойдет 737 млрд. руб., на Транссиб — 181 млрд. руб.
По консервативному варианту схемы – рост объема перевозок до 2020 г. составит 21% до 1,73 млрд. т. Этот вариант подразумевает увеличение объема ВВП на 32% и промышленного производства на 26%. По инновационному варианту – рост объема перевозок до 2020 г. составит 30% до 1,87 млрд. т., учитывая увеличение объема ВВП на 40% и промышленного производства на 32%.
InfraNews Посмотрите, ведь до сих пор на 100% не заработал Кузнецовский тоннель, не расконсервирована станция Тында, не просчитана сегодняшняя пропускная способность БАМа, но при этом нам говорят — дайте 20 млрд. долларов. И то же самое с Транссибом, вместо того, чтоб построить десяток новых станций с выставочными, резервными и сортировочными парками, нам пишут – дайте миллиарды долларов. А мы, как налогоплательщики, отвечаем — задолбали. Просто спросите хоть кого-нибудь – какова тарифная отдача самого большого из текущих проектов по увеличению пропускной способности Гатчина-Мга-Ивангород? Скажите, когда окупятся несколько миллиардов долларов, которые туда вбуханы. Так что правительство не должно давать деньги на расходы РЖД и должно запретить безосновательно тратить деньги на непонятную инфраструктуру.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна