СГ-транс заключил 10-летнее соглашение с Санорсом
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 01, 2013, 23:08
СГ-транс и самарский Санорс подписали контракт, согласно которому жд-оператор берет на себя перевозку всех объемов нефтехимического холдинга. Это соглашение стало для СГ-транса крупнейшим, с момента покупки Системой Владимира Евтушенкова.
В прошлом году более 1,5 млн. т. продукции Санорса было перевезено железнодорожным транспортом. По словам представителя холдинга, к 2020 г. планируется шестикратное увеличение этого объема. Соглашение предусматривает, что оптимизацией перевозки цистерн с СУГ займется специально созданный СГ-трансом оперативный логистический центр на Куйбышевской железной дороге. Кроме того, СГ-транс будет полностью подготавливать цистерны под налив.
По словам главы Санорса Игоря Соглаева, данный проект является сложным как со стороны инвестиций, так и технически. Соглаев отметил, что благодаря сложившейся практике оптимального решения связанных с транспортировкой проблем, Санорс минимизирует риски и затраты на доставку сырья, а также отправку продукции в долгосрочном периоде. Президент СГ-транса Алексей Тайчер в свою очередь заявил, что это сотрудничество важно для обеих сторон, поскольку направлено на долгую перспективу.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU