Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 8:24
Рынок перевозки в среднетоннажных контейнерах сжимается. Из года в год. Их становится меньше, услуга предоставляется все хуже. Но при этом, несмотря на заявления и идеи Трансконтейнера – от самого Трансконтейнера этот рынок не ушел (верхняя диаграмма: левая шкала – количество перевезенных среднетоннажных, переведенных в TEU, правая шкала – приведенные тонно-километры).
Еще в 2007г все выглядело печально – но такого оборота событий не ожидали ни мы, ни участники!
Суммарные платежи грузовладельцев за отправку малых партий в среднетоннажных контейнерах достигают более $150 млн. При этом $55-60 млн. это оплата жд-тарифа, а остальное – услуги вокруг отправки. Это розничный рынок, на котором, скажем только товарные конторы на станциях РЖД принимают наличных от частных лиц более 200 млн. рублей ежегодно, только в оплату тарифа и еще порядка 450 млн. рублей на прочие услуги.
Большую часть денег от частников принимают товарные конторы Трансконтейнера в регионах. Основные перевозки – сборные грузы. Еще пять лет назад рынок был в 4 раза больше.
Почему случились потери? Почему вместо (в переводе) – 80 ежеквартальных тыс. TEU отправок по системе осталось только 20? Только ли износ оборудования!? Износ основных фондов!?
Количество отправок в TEU во внутреннем сообщении – правая шкала, в экспортно-импортном сообщении – левая шкала
Или может быть конкуренция со стороны новых услуг, может лень Трансконтейнера этим заниматься!? Или еще что-то?
InfraNews подготовил небольшую справку по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами. В ней собраны основные игроки, грузы, направления, плательщики тарифа и консолидаторы.
Стоимость исследования – 10 тыс. рублей при оформлении договора и счета
Стоимость 8 тыс. рублей при оплате по карте или иными способами.
Во все графы просто ввести “Справка по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами”, кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии