По сути, в стране списано уже 100 тыс. вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 15, 2013, 18:16
ФГК с начала месяца объявила десять конкурсов на простой своих вагонов на путях необщего пользования в 2013 г. общим объемом заказа порядка 850 тыс. вагоно-суток. Имеется ввиду месячный простой 28 тыс. вагонов. При этом цена находится в рамках от 130 до 170 руб. за вагоно-сутки. Конкурсная документация предусматривает распределение лотов по территориям. Пути необщего пользования должны находиться вблизи определенных железнодорожных станций. Наибольшее число заказов – 280 тыс. вагоно-суток – приходится на Свердловскую область и Пермь.
Учитывая, что на рынке полувагонов существует профицит и с начала года РЖД вернуло ФГК более 50 тыс. полувагонов, арендованных у компании в 2012г., ФГК не может задействовать весь свой парк. По официальным данным, у ФГК порядка 120-130 тыс. полувагонов, но 50 тыс. из них она до сих пор сдает РЖД.
ФГК знает, что часть подвижного состава так и не будет использована, поэтому ищет возможность сэкономить на его простое. При этом простой на путях общего пользования стоит значительно дороже: первые пять суток – по 217 руб., следующие десять — по 408 руб., еще две недели — по 762 руб., свыше месяца – по 1287 руб.
Как мы и предсказывали, хоть суррогат у этого списания странный.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями