РЖД просит господдержки для железной дороги в “Россию”
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 13:21
Нам тут рассказывают, что некто Морозов схлестнулся с неким Мишариным. Причем не Мишарин вновь вернувшийся атакует (его круг полномочий очерчен – по сути, инновационная “пассажирка”), а Морозов атакует все, что может. И, естественно, через прессу в том числе. Вот слив в Коммерс. По сути – никакого парка “Россия” в ближайшие 10 лет не появится, но в качестве повода попинать коллегу – у г-на Морозова тема появилась!
Вице-президент РЖД Вадим Морозов направил в правительство письмо об исполнении поручения по итогам совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, на котором обсуждалось создание в Подмосковье образовательно-спортивного кластера и этнографического парка “Россия”. РЖД должна была разработать предложения по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
По словам Морозова, 18,3 млрд. руб. на строительство четвертого главного пути от Павелецкой до Домодедово уже включены в программу реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Московском транспортном узле. Морозов отметил, что в конце прошлого года 70 млн. руб. господдержки было перераспределено на начало предпроектных разработок. Для подъезда к парку “Россия” будет необходимо продлить четвертый главный путь от Домодедово до Барыбино, для чего потребуется 12,3 млрд. руб. РЖД подсчитали, что на железную дорогу придется 70% транспортного потока парка “Россия”, что составит порядка 7 млн. человек в год. На их перевозку потребуется ещё 2,64 млрд. руб. Суммарные вложения в инфраструктуру Москва—Домодедово—Барыбино и электрички оценены на уровне 35,5 млрд. руб. (без НДС). По расчетам РЖД, экономический эффект от реализации проекта до вычета налогов составит 299 млн. руб. в год.
Таким образом, на окупаемость проекта для РЖД уйдет не одно десятилетие, поэтому Морозов отметил, что для реализации проекта необходима господдержка. А для самой РЖД окупаемыми за счет операционной деятельности проекта станут лишь средства до 5,6% от общего объема требуемых.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями