Stadler поставит для Аэроэкспресса двухэтажные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 13, 2013, 16:00
В проведенном Аэроэкспрессом тендере на поставку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров в аэропорты МАУ победу одержала швейцарская Stadler. В рамках контракта компания должна будет поставить 172 вагона, из которых 112 по основному контракту и 60 по двум опционам. Ранее контракт был оценен Аэроэкспрессом в 25 млрд. руб., однако сейчас представители перевозчика заявили, что сумма уменьшится.
Предполагается, что новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы в 2015 году. Сначала новыми вагонами смогут воспользоваться пассажиры Домодедово и Внуково, а потом и Шереметьево. Полностью подвижной состав в столице обновится к концу 2016 г. С целью оптимизации издержек Аэроэкспресс намерен изменять количество вагонов в составе. Так, вечером будут курсировать укороченные четырех- или шестивагонные экспрессы. Что касается нынешних вагонов, то их компания задействует в региональных проектах.
Stadler сообщили, что поезда будут создаваться на платформе KISS — последней разработке швейцарской компании, для которой сделка с Аэроэкспрессом станет одной из крупнейших. Отметим, что Stadler не впервые сотрудничает с российскими компаниями. В 2011 г. был получен заказ от ТМХ на поставку 100 силовых модулей, первые из которых будут получены Метровагонмашем в апреле 2013 г.
К покупке двухэтажных вагонов Аэроэкспресс пришли, когда поняли, что даже переоборудование багажных вагонов в пассажирские не сможет соответствовать растущему спросу на поездки в аэропорты. По данным гендиректора компании Алексея Криворучко, введение двухэтажных поездов увеличит пропускную способность на 30—40%.
InfraNews Вопросы диспетчеризации решаются не вместимостью, а частотой. Возможно, в Шереметьево увеличить пропускную способность не удастся, но в Домодедово такие резервы существуют.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР