Роснефть заберет половину парка СГ-транса
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 12:34
Стали известны детали долгосрочного соглашения Роснефти и СГ-транса, объявленного еще в конце прошлого года. Дочка Роснефти РН-транс арендовала на десять лет 6,8 тыс. цистерн СГ-транса. Изначально ставка была установлена в размере 1070 руб. за цистерну в сутки, но, вероятно, в течение всего срока аренды она будет изменяться. Всего у СГ-транса 14,66 тыс. цистерн для СУГ, что составляет практически половину такого парка в России.
РН-транс намеревался купить СГ-транс у государства, но участие в приватизации госкомпаний и их дочек запретили. В тендере, прошедшем 27 сентября 2012 года, приняли участие Система, Рустранском, Спецэнерготранс, Трансеврогаз. Торги выиграла Система, предложив 22,77 млрд. руб. при стартовой цене 10,1 млрд. руб. Однако РН-транс, оспорив итоги торгов, заблокировал сделку. В ноябре же иск был отозван и стороны заявили, что после покупки Системой СГ-транса, будет заключен договор о перевозках СУГ Роснефти.
Отметим, что в собственности РН-транса всего 1 тыс. цистерн для нефтепродуктов и несколько тысяч единиц арендованного парка. Оперирование не является основным видом деятельности компании. Так, РН-транс заказывает услуги у профильных компаний. СГ-транс и ранее перевозил 98% СУГ Роснефти, заказывавшей только услугу транспортировки, при этом оперировал ПС сам СГ-транс. Сейчас же РН-транс станет полноценным транспортировщиком СУГ.
Эксперты сходятся во мнении, что парк Роснефти значительно превышает её потребности в цистернах для СУГ. У РН-транса появилась возможность быть не только кэптивным оператором, но и предлагать свои услуги другим производителям СУГ. Однако существует мнение, что РН-транс не выйдет на рынок, а просто будет забирать парк СГ-транса по мере необходимости, при этом 6,8 тыс. цистерн — максимум, который компания сможет арендовать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями