РЖД просит помощи у ВЭБа
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 07, 2013, 12:17
РЖД представили ВЭБу проекты, финансирование которых в 2013 году может быть осуществлено за счет пенсионных накоплений. Монополия надеется, что ВЭБ выкупит ее инфраструктурные облигации на 100 млрд. руб. Среди представленных проектов – развитие московского транспортного узла, высокоскоростных магистралей и модернизация грузового движения на Дальнем Востоке. Ранее отмечалось, что для вложения пенсионных денег ВЭБ будет рассматривать проекты со сроком окупаемости 15–30 лет и способные решить существенные инфраструктурные проблемы. Проекты, предлагаемые к финансированию за счет пенсионных денег, представят наблюдательному совету ВЭБа до конца марта.
В прошлом году Владимир Якунин заявлял, что к приоритетным проектам относится развитие восточной части БАМа. РЖД оценили объем господдержки на реализацию мероприятий первого этапа развития жд инфраструктуры Восточного полигона до 2016 года в 291 млрд. руб.: 208 млрд. руб. на развитие БАМа и 83 млрд. руб. на развитие Транссиба.
InfraNews Если говорить о развитии восточной части БАМа, то проблема дороги не в отсутствии крупных инвестиций. На БАМе есть законсервированные сортировочные мощности на станции Тында, запуск которых потребует небольших вложений, но облегчит ситуацию на дороге. Без учета этих мощностей расчеты по повышению пропускной способности БАМа недействительны. В целом механизм инфраструктурных облигаций может принести пользу, однако не в случае с РЖД, поскольку очевидно, что деньги будут потрачены неэффективно.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU