Мишарин ускорился, но забыл, что на последнем ускорении чуть шею себе не сломал
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2013, 19:59
Согласно прогнозу социально-экономического развития РФ до 2030г., строительство высокоскоростных магистралей в России может начаться в 2013-2014гг. Запланировано строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) и высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург (ВСМ-2), при этом появится возможность реализации на ее основе перспективных ВСМ по маршрутам Омск – Новосибирск, Новосибирск – Красноярск, Казань – Самара.
ВСЖМ-1 позволит высокоскоростным поездам преодолевать 659 км между Москвой и Санкт-Петербургом за три часа, скорость на отдельных участках будет достигать 400 км/ч. Общая стоимость реализации проекта оценена в 1 трлн. 204 млрд. руб., прогнозируемый пассажирооборот составит от 5 млрд. п-км в 2018г. до 7,5 млрд. п-км в 2030г.
ВСМ-2 протяженностью 1615 км обойдется в 1 трлн. 530 млрд. руб. Благодаря ВСМ Москва — Екатеринбург расстояние между городами можно будет преодолеть не за 30 часов, как сейчас, а за 8.
В программе организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог, утвержденной РЖД в 2006г., из предусмотренного изначально 21 направления скоростное движение реализовано только на трех: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Москва – Нижний Новгород.
Согласно предложениям РЖД, разработанным в начале прошлого года, определена необходимость создания ВСМ на участках Москва – Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Помимо этого, выявлена необходимость организации скоростного движения на существующей железнодорожной инфраструктуре с максимальной скоростью 160-200 км/ч не только во внутрироссийских сообщениях, но и в международных. Помимо этого запланировано создание скоростной линии протяженностью 1826 км с транзитным движением по территории Украины – Москва — Харьков — Адлер, время в пути составит 16 ч.
Второй этап реализации программы в 2021-2030гг. предполагает строительство ВСМ в сообщениях с Украиной и Белоруссией с перспективой продления в Западную Европу.
В общем, результатом реализации программы станет организация скоростных и высокоскоростных линий сети РЖД протяженностью 12 тыс.км.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару