Введение таких правил только ускорит спад погрузки!
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2013, 14:19
Согласно подписанному старшим вице-президентом РЖД Вадимом Морозовым распоряжению о введении в действие единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок, предполагается переход от непрерывного планирования отправок груза к календарному. Так, заявки на отправку могут подаваться за 40 дней, а не в любой день как раньше. РЖД отмечают, что данная схема работы исключительно добровольная.
Введение новой технологии управления было обусловлено переизбытком вагонного парка и случаями встречных перевозок пустых вагонов, из-за которых скорость движения поездов редко превышает 10 км/ч.
Грузовладельцы приняли данную инновацию с настороженностью. По словам представителей компаний, РЖД уже активно внедряют календарное планирование, несмотря на то, что на законодательном уровне эта схема работы еще не рассмотрена. Компании столкнутся с трудностями, поскольку не все смогут подстраиваться под покупателей, и в таком случае будет выгоднее сбывать продукцию гораздо быстрее на Украине.
Нефтяники резко отреагировали на нововведение: несколько компаний направили жалобу в ФАС и Минэнерго, указывая на то, что правила железной дороги осложнят поставку продукции в срок. ФАС установили, что РЖД не учитывают интересы грузоотправителей, отгружающих готовую продукцию.
Отметим, что предыдущая система планирования не менялась на протяжении уже 11 лет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями