Очередная “схема ниочем”
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2013, 16:43
Первым вице-президентом РЖД Вадимом Морозовым было подписано распоряжение о введении в действие Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок. Однако сейчас начнут работать только нормы, не противоречащие федеральным законам и нормативным актам. При этом Минтранса заявило, что работа над новыми изменениями в законодательстве уже ведется. По словам одного из авторов документа, руководителя Центра по технологической координации РЖД, Сергея Кобзева, благодаря ЕСТП будут установлены права и обязанности всех участников перевозочного процесса в современных условиях, когда в перевозке не задействован инвентарный парк вагонов при ограниченных возможностях инфраструктуры.
Кабзаев отметил, что в документе впервые определяются обязанности оператора ПС, а вопросы планирования перевозок рассматриваются с позиции железнодорожной инфраструктуры и перевозчика. Введено разделение на действие инфраструктурных и перевозочных ограничений.
По словам вице-президента РЖД Салмана Бабаева, для монополии все операции с вагонами становятся сдвоенными, поскольку из перевозчика грузов РЖД превращается в перевозчика вагонов, поэтому для них не имеет значения – гружёные вагоны или порожние.
При обсуждении документа особое внимание уделили месячному календарному планированию и штрафам за корректировку заявок. Но в ЕСТП о штрафах не упоминается, как и об ответственности за корректировки заявок. Помимо этого, в РЖД отметили, что в условиях возникновения дополнительных технологических рисков контейнерные перевозки необходимо вывести из-под календарного планирования.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU