Коллекционер ретро-автомобилей купит себе электричек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Декабрь 05, 2012, 8:08
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин интересуется покупкой пакета акций «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), слил информацию федеральным СМИ источник в правительстве. В группе ЕСН комментировать возможное участие в аукционах отказались.
В декабре пройдут два открытых аукциона по продаже акций ЦППК: «Российские железные дороги» (РЖД) продают 25% минус три акции; правительство Московской области — 25,333%.
До сих пор основным претендентом на актив считалась «Московская пассажирская компания» (МПК, структура совладельцев «Аэроэкспресса» и «Интегрированных транспортных систем», в числе которых фирмы, связанные с Максимом Ликсутовым, главой департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а также бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев).
Березкин не инвестор, своих денег он в проект не вложит, максимум, если проект с окупаемостью год-полтора.
По сути, это вторая попытка Березкина войти в серьезный железнодорожный бизнес, после провальной истории с ОЦВ и выводом грузовых дворов, которую он инициировал еще в 2006г и которая закончилась феерическим пшиком с покупкой GEFCO (но уже без участия Григория Викторовича).
Вторая попытка, и снова без компетенций и экспертизы. Ну, а с учетом всех странностей компании, даже в случае входа в пассажирский бизнес – это, скорее всего, будет история как с покупкой РЖД-Партнера (Комсомольской правды) или как с арендой Гульжан Молдажановой у Дерипаски (которая так ничего не став реструктурировать – вернулась через 2 года обратно к Дерипаске). Здесь, кстати – собственно, структура бизнеса Григория Березкина (не по компаниям, а логическая, если кому интересно) – она не изменилась.
Как был Григорий Викторович чьим-то представителем с Олимпа – так, в общем, и остался. А ожидать, даже в случае покупки какого-то прорыва – не стоит.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее