РЖД продолжают настаивать на росте грузовых ж/д тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2012, 19:25
Как стало ясно из заявления Владимира Якунина, РЖД продолжают настаивать на том, что тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должны вырасти на 7%, чтобы сеть смогла поддерживать текущее состояние, а для ее развития необходимо выделить госсубсидии или повысить тариф ещё на 2-4%, то есть ввести так называемую инвестиционную составляющую.
По совам главы РЖД, расчет данных показателей роста основан на макроэкономическом прогнозе Минэкономразвития РФ, но в рамках программы развития окончательное решение ещё не принято. По предположению Якунина, на развитие инфраструктуры будут направлены дополнительные государственные субсидии.
Президент РЖД отметил, что при расчете тарифов на перевозку правительство ориентируется на соответствие интересов государства в развитии инфраструктуры с одной стороны, и на недопущение роста тарифов до оказания негативного влияния на экономику, с другой.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров