Rail Garant открывает вагоноремонтное депо в Старом Осколе
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2012, 11:28
8 ноября 2012 года в Старом Осколе (ЮВДЖ) Группа компаний Rail Garant на базе одного из своих предприятий – Вагонно-колесной мастерской (ВКМ) открыла вагоноремонтное депо (ВРД).
Первым этапом развития вагоноремонтного направления Группы RG стало открытие в 2007 году Вагонно-колесной мастерской. За пять лет работы мощность предприятия в сфере ремонта колесных пар достигла 27,3 тыс. колесных пар в год. Следующий этап развития – строительство вагоноремонтного депо, завершившееся в октябре текущего года. Его открытие позволит ВКМ (Группа RG) обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, в том числе:
– формирование, ремонт и сервисное обслуживание колесных пар;
– текущий отцепочный ремонт вагонов и услуги по отстою вагонов на собственных путях протяженностью 20 км;
– плановый (деповской и капитальный) ремонт грузовых вагонов.
Расположение предприятий на одной территории позволяет снизить себестоимость услуг и сократить время технического обслуживания и ремонта вагонов. Максимальную эффективность и производительность депо обеспечивает современное технологическое оборудование. Годовая программа деповского ремонта вагонного депо составляет 3 000 плановых ремонтов, в том числе 750 окатышевозов, 1400 полувагонов, 450 крытых вагонов, 225 платформ и 175 цементовозов. Запуск первой очереди ВРД депо создаст до 120 новых рабочих мест для жителей Старого Оскола, при выходе на проектную мощность (к концу 2013 года) – до 250 рабочих мест. Общий объем инвестиций в строительство депо составил 467,8 млн. рублей.
Стратегия развития Группы компаний RailGarant предполагает дальнейшее развитие вагоноремонтного бизнеса и создание новых ремонтных точек на территории России и СНГ.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее