Посчитайте свои тарифы от себестоимости – в конце концов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 12:05
В связи с вступлением России в ВТО, РЖД провели расчеты по потенциальным потерям доходов на тарифах при выравнивании ставок на перевозки через сухопутные погранпереходы с внутрироссийскими, разница между которыми по стандартам ВТО является торговым барьером. На данный момент расчет тарифов по экспортно-импортным перевозкам через сухопутные погранпереходы ведется по третьему разделу прейскуранта 10-01, а внутрироссийские — по второму. С 1 января 2013 года ставки должны быть унифицированы, и по третьему разделу тарифы считаться не будут. По расчетам РЖД при снижении международных тарифов до внутрироссийских, в т.ч. учитывая унификацию тарифа на порожний пробег цистерн, выпадающий доход монополии достигнет 21 млрд руб. в год. В случае унификации тарифов на транзитные перевозки в рамках ЕЭП, РЖД потеряют ещё 7,1 млрд руб.
Компенсировать свои потери РЖД намерены за счет установления единых тарифов выше уровня внутренних: по нефтяным грузам предполагается поднятие ставкок на 5%, по лесным — на 8%, по неорганической химии — на 4%. И это рост без учета общей индексации тарифов в 2013 году.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее