Сами виноваты

Огромное скопление на припортовых и других станциях Дальневосточной железной дороги  порожних и груженых платформ для перевозки контейнеров грозит остановить работу всей Дальневосточной магистрали. Об этом заявили сегодня ИТАР-ТАСС в управлении дороги.

“Экстремальная ситуация вызвана сбоями из-за длительных январских штормов и циклонов в работе ООО “Владивостокский контейнерный терминал”  – оператора контейнерного терминала порта Владивосток”,- сказал представитель управления ДВЖД.

С 10 января 2010 года компании РЖД пришлось прекратить погрузку и отправку в Приморье грузов в контейнерах для ОАО “Владивостокский морской торговый порт”. Но даже такие меры не помогли: все железнодорожные пути до сих пор заняты вагонами. К 21 января простаивают 265 порожних платформ, погрузка контейнеров на них не производится”. Оператор контейнерного терминала срывает возврат порожнего подвижного состава на станции отправления.

На Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги простаивают в ожидании выгрузки еще 7 контейнерных поездов, адресованных во Владивостокский морской порт.

В целом по Дальневосточной железной дороге прекращено движение 1567 порожних контейнерных платформ. В том числе 1110 вагонов, принадлежащих ОАО “Трансконтейнер”, 259 вагонов ООО “Востоктранскомпани”, 55 – ЗАО “Русская тройка”. С учетом проблем с выгрузкой угольных и нефтяных поездов ситуация на ДВЖД “стала критической”, подчеркивают руководители ДВЖД.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости