РЖД и безбилетники: вместе веселее
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 21, 2012, 19:10
ОАО «Российские железные дороги» рассчитывает при поддержке Министерства транспорта России вернуть себе право взимать штрафы за безбилетный проезд в пригородных поездах. “Здесь есть правовой аспект – посмотрим, удастся ли его разрешить”, – написал в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин. Ранее в том же блоге он посетовал, что после передачи управления железными дорогами от Министерства путей сообщения ОАО “РЖД” железнодорожники лишились права штрафовать или задерживать “зайцев”.
Напомним, что в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ, ст.11.18) безбилетный проезд в пригородном поезде карается штрафом в размере 100 руб. Однако в главе 23 КоАП РФ не установлен орган и должностные лица, уполномоченные назначать и взимать штрафы по указанной статье. В результате назначить наказание за безбилетный проезд практически невозможно.
Как мы уже писали, РЖД выгодны безбилетники. И вместо того, чтобы попытаться банально исключить для пассажиров возможность проехать “зайцем”, монополия борется за право их штрафовать. Якобы это поможет в будущем снизить стоимость билетов. Наверное, в очень далеком будущем.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну