PWC разработает инновации для ФПК, но цены на билеты это не изменит
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 16, 2012, 14:25
Предложив минимальную цену за контракт и имея определенный багаж сотрудничества за плечами, компания PWC (ПрайсУотерХаус Куперс), похоже, выиграет конкурс на право заключения договора на выполнение работ на тему «Разработка стратегии инновационного развития ОАО «ФПК» до 2030 года» в 2012 году (информация с сайта Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО “РЖД”).
Трэш здесь в нескольких моментах. Во-первых, предыдущий опыт лидеров консалтинга и аудита в мировом масштабе. В этом году они рисовали ерундистику для Муратова и ВСМ. Обосновывали пассажиропотоки, доход и все такое. Полная ерунда выходила.
Что слепят на этот раз, не представляем даже.
Простой пример: как уравнять всех пассажиров? В том смысле, чтобы едущие в одинаковых условиях платили бы одинаково.
У нас в системе цены проезда в стандартном купе на нижней полке не зависят ни от дальности, ни от широтности поздки.
На диаграмме левая шкала – рубли и километры. От 0 до 7000. Правая шкала – рубли за километр. И даже если мы станем считать дальше на Восток, все будет так же. Зигзагообразно. То есть во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск, но дороже, чем в Читу. Порой даже на одном и том же поезде.
Вот такая арифметика. Какие уж тут инновации – на нормальный инженерный калькулятор денег дать, и пусть гуляют!
Что там будет делать шибко умная PWC – не ясно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями