Девятый год топтания на месте
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2012, 8:50
Премьер-министр России Дмитрий Медведев требует разработать методику обоснования роста тарифов РЖД. Об этом председатель правительства заявил сегодня на совещании по вопросу долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте, которое он провел в спецпоезде во время переезда из Омска в Томск.
“Методику формирования обоснованного уровня затрат мы должны будем скорректировать в самое ближайшее время, поэтому мое поручение Минэкономразвитию создать эту методику, доработать ее и внести ее на рассмотрение в правительство”, – сказал он.
При этом глава правительства подчеркнул, что “уровень тарифа должен гарантировать безубыточную работу железных дорог с одной стороны, и способствовать их дальнейшему развитию с другой стороны”.
Говоря о темпах роста тарифа на 2013 год, которые предстояло утвердить в ходе совещания, замминистра экономического развития Андрей Клепач заметил, что повышение тарифов в 2013 году на 7 % вместо запланированных 5,5 % “инвестиционных аспектов не решает”. “Это позволяет, с учетом потенциальной экономии по материальным затратам и уточнением регулирования резервов, которые создаются РЖД сейчас, избежать убытков”, – констатирует он. “По нашим оценкам, в противном случае убытки в 2013 году могут достигнуть 38,6 млрд руб”, – уточнил Клепач.
При этом он подчеркнул, что индексацию тарифов необходимо увязывать с повышением производительности труда в РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями