ТВСЗ выпустил первую партию полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2012, 17:31
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил с конвейера первую промышленную партию из 100 универсальных полувагонов с разгрузочными люками. В символическом выпуске 100-го вагона приняла участие делегация банков-кредиторов предприятия – Евразийского банка развития и Внешэкономбанка. Напомним, что в 2008-2010 гг. ЕАБР и ВЭБ предоставили 660 млн. долларов США сроком на 8 лет на строительство предприятия и приобретение оборудования.
Первая промышленная партия грузовых вагонов модели 12-9761 отправлена в адрес компании-оператора подвижного состава ООО «РВД-Сервис». Отгрузке подвижного состава предшествовала процедура получения сертификата соответствия, получение условного номера предприятия для клеймения узлов и деталей грузовых вагонов при их постройке, сдача продукции инспекторам Центра технического аудита ОАО «РЖД» и представителям компании ООО «РВД-Сервис».
На российские железные дороги вышли вагоны, при производстве которых использованы технологии, оборудование и культура мирового вагоностроения и автомобилестроения. Комплектующие для кузовов вагонов изготавливаются на современных прокатных станах и линиях высокоточной плазменной резки. Сварка торцевых и боковых стен вагонов выполняется на автоматических роботизированных линиях. Для обеспечения долговечной и высококачественной окраски вагонов на предприятии действует линия окраски c дробеочистными роботами. В разработке конструкции вагонов принимали участие компании Starfire Engineering&Technologies (США) – ведущий разработчик подвижного состава для североамериканских железных дорог, а также российский Инженерный центр вагоностроения и НВЦ «Вагоны».
Качество и контроль изготовления вагонов на Тихвинском ВСЗ обеспечено и высокотехнологичной инфраструктурой, состоящей из системы планирования ресурсов предприятия (ERP-система), системы управления жизненным циклом продукции (PLM-система) и современных информационно-коммуникационных технологий.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров