Якунин опять ничего не понял
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2012, 1:09
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что передача принадлежащих “РЖД” акций компании “Трансконтейнер” в капитал создаваемой совместно с Казахстаном и Белоруссией грузовой транспортной компании в конечном счете окажется выгоднее его приватизации. “С точки зрения развития экономики и социальной сферы стран–участников ЕЭП, выгоднее этот потенциал сохранить в руках РЖД, чтобы за счет повышения конкурентоспособности транзитных перевозок грузов по инфраструктуре наших стран обеспечить создание рабочих мест, повышение сборов платы за инфраструктуру, налогов и т.д.”, – написал в своем блоге В.Якунин.
По словам главы “РЖД”, до сих пор главной помехой использования территории России в качестве коридора для транзита грузов между Европой и Азией являлась дробная система тарификации и предъявление разной стоимости за прогон. “В рамках создания ЕЭП – единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном, – мы имеем возможность создать единую сквозную услугу по территории наших стран, что даст определенные конкурентные преимущества и позволит привлекать на нашу систему на порядок больше объемов грузов – до 1 млн TEU в 20-футовом исчислении”, – отметил В.Якунин.
Напомним, что в июне 2012г. “РЖД” объявило о создании с железнодорожниками Белоруссии и Казахстана совместной грузовой транспортной компании для контейнерных перевозок. От Казахстана в капитал компании планируется передать акции ряда дочерних компаний АО “Национальная компания “Казахстан Темир Жолы”, от Белоруссии – терминалы в Бресте и активы компании “Белинтертранс”, от “РЖД” – пакет акций ОАО “ТрансКонтейнер”.
“Все участники вносят в уставной капитал работающие ж/д активы. Казахстан и Белоруссия, с учетом стоимости “ТрансКонтейнера”, должны будут к тем активам, которые предполагаются к внесению, добавить в уставный капитал и соответствующие суммы денег”, – объяснил в своем блоге В.Якунин.
Сегодня также стало известно о том, что выручка ОАО “ТрансКонтейнер” по РСБУ за 6 месяцев 2012г. выросла по сравнению с тем же периодом 2011г. на 20,9% и составила 15,998 млрд руб. Прибыль от продаж составила 3,708 млрд руб., что на 64,3% превышает показатель, полученный годом ранее. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в 2 раза по сравнению с уровнем I полугодия 2011г. и составила 2,687 млрд руб.
Как отмечается в сообщении компании, позитивная динамика финансовых показателей ОАО “ТрансКонтейнер” обусловлена ростом объемов операций компании, продолжением роста спроса на железнодорожные контейнерные перевозки, а также на дополнительные услуги, оказываемые компанией. Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” в I полугодии 2012г. вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 717 тыс. TEU преимущественно за счет роста перевозок в транзитном сообщении (в 4,4 раза) и перевозок в экспортном сообщении (+12,2%).
InfraNews Якунин даже не понимает, что и почему происходит. Того, что если по двум направлениям отмечается резкий рост, это означает, что по двум другим (с учетом суммарного роста всего в 9%) – упало. Пусть Якунин объяснит, кто те менеджеры, кто поставили учет и все прочее? Кто и как оценит взнос Белоруссии (про Казахстан все более или менее понятно, у них все посчитано). А вот бодаться с Чугункой по оценке их основных фондов можно будет до Лукашенкиного заговения. И, кстати, транзит-то вырос НАТОвский. Заслуги в том, что вы оказались дешевле, чем воюющий Пакистан, нет никакой!
Новости по теме
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом