Сумма владеет двумя железнодорожными компаниями
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2012, 18:16
Как выяснилось, сотрудничество “Транснефти” с группой “Сумма” Зиявудина Магомедова не ограничивается контролем над Новороссийским морским торговым портом и строительством нефтепроводов. “Сумме” также принадлежат две железнодорожные компании — ООО “Спец-Глобал-Транс” и ООО “УК “Трансервис”. Об этом говорится в сопроводительных документах к заявке “Суммы” на участие в конкурсе по приватизации государственного железнодорожного оператора “СГ-Транс” (занимается транспортировкой сжиженных углеводородных газов).
“Спец-Глобал-Транс” перевозит трубную продукцию, а УК “Трансервис” отгружает нефть и нефтепродукты. Своих вагонов у “Спец-Глобал-Транса” нет — он арендует около 4 тыс. вагонов. У “Трансервиса” есть маневровые локомотивы. Общий объем перевозок компаний с января 2010 года по октябрь 2011 года составил 13,8 млн. т..
УК “Трансервис” существует с 2011 года и является грузоотправителем на пункте налива Мегет ОАО “Транснефть” (расположен в Иркутской области, ежемесячные объемы отгрузки превышают 250 тыс. тонн). Один из собеседников “Коммерсанта” сообщил, что сейчас “Транснефть” хочет поставить на Мегет и на другие пункты налива в качестве грузоотправителя свою новую железнодорожную структуру “Транснефть-Логистика”. Таким образом, за работу на Мегете между структурами “Транснефти” и “Суммы” сейчас разворачивается серьезная борьба.
В “Сумме” подтвердили, что обе структуры входят в группу, но от комментариев отказались. “Сумма” не раз говорила о своем интересе к железнодорожному бизнесу, но никогда не упоминала о наличии профильных активов. Согласно источникам “Коммерсанта”, в мае компания может заключить первый крупный контракт на поставку вагонов: группа собирается приобрести 3 тыс. вагонов для перевозки зерна.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности