РЖД вводит плавающие тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 29, 2012, 18:20
ФПК (Федеральная пассажирская компания), крупнейшая дочерняя структура РЖД (обслуживает 130 млн пассажиров в год) выбрала в качестве системы управления доходами Sabre Revenue Manager (технология прогнозирования и оптимизации управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), которая при формировании цены билета учитывает день покупки, загрузку и конкуренцию на маршруте. Как отмечают в ФПК, новый принцип ценообразования будет внедряться на 12 высококонкурентных направлениях, среди которых будут рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, Самарой, Ростовом, Казанью. Сейчас ФПК, вторая в мире по объемам перевозок пассажирская компания, имеет тарифы, в которых не учитывается конкурентная ситуация и загрузка.
По информации РБК daily, плавающие тарифы на одном из направлений будут внедрены в ноябре. А к ноябрю 2013 года полноценная система начнет работать на тех направлениях, где будет получено соответствующее разрешение ФАС. Причем изменения в тарифах коснутся лишь сектора нерегулируемых государством тарифов, куда входят купейные вагоны и вагоны более высоких классов обслуживания. Ценообразование в плацкартных вагонах останется прежним, так как его дотирует государство. Представители Sabre Airline Solutions в России не сообщают о дополнительных доходах, которые РЖД получит от внедрения данной системы. Между тем, по сведениям Sabre, авиакомпании при плавающем ценообразовании зарабатывают на 3—7% больше, чем при его отсутствии.
Помимо этого, Sabre будет консультировать ФПК по внедрению бонусной программы. Как отмечают в компании, программа начнет работать во втором полугодии. Пассажиры смогут получать бонусы не только при путешествии в вагонах-купе, люкс и СВ, но и в плацкартных вагонах. Помимо этого, бонусы будут начисляться и за пользование кобрендинговыми банковскими картами. Тратить же накопленные баллы пассажиры смогут только на билеты в вагоны повышенной комфортности.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году