РЖД предлагает повысить тариф на грузоперевозки на 4%
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2012, 23:52
РЖД предлагает правительству с 2013 г. повысить тариф на железнодорожные грузоперевозки дополнительно на 4%, заявил на коллегии Минстранса старший вице-президент компании Вадим Морозов. Замминистра транспорта Андрей Недосеков заявил, что Минтранс поддерживает предложение РЖД.
РЖД ежегодно индексирует тарифы на грузоперевозки, с 2012 г. он должен быть увеличен на размер инфляции. При этом компания регулярно жалуется на нехватку средств на поддержание и развитие железных дорог и на «расшивку узких мест», не позволяющих вывезти нужный объем грузов. По словам Морозова, сейчас длина «узких мест» оценивается примерно в 6000 км, а без достаточного финансирования этот показатель увеличится до 30 000 км. Ранее говорилось, что на «расшивку узких мест» до конца 2015 г. потребуется 600 млрд руб., при этом РЖД сумеет найти из них только около 200 млрд руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну