РЖД потеряло совесть: ddos прошел – материал остался
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2012, 7:14
Благодаря этому материалу мы узнали, что у нас все в порядке с устойчивостью сайта. Перечитайте и подумайте, что в нем так возбудило сотрудников РЖД?! Кстати, чтоб не было двусмысленностей, мы добавили ссылочку на один из эпитетов. А то все читают и на Якунина думают, а это не про него!))))
Несмотря на то что в 2011 году Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти был принят ряд важных решений в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, проблема выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний (ППК) окончательно не решена.
Так, потребность в субсидиях на 2012 год по Российской Федерации составляет около 16 млрд рублей. Бюджетами регионов РФ предусмотрено финансирование пригородных пассажирских компаний на сумму около 6,6 млрд рублей (или 40% от общей потребности компаний). Таким образом, объем выпадающих доходов, не обеспеченный региональными субсидиями, составляет около 10 млрд рублей.
Исходя из расчетов экспертов, удельная потребность в финансировании из регионального бюджета холдинга “РЖД” в расчете на 10 пасс-км в 2 раза меньше аналогичного показателя по другим видам транспорта в целом.
Экспертов в студию. Покажите их нам. Кто эти дебилы, которые это считали? Что это за цифры? Сразу за каждой из них мы жирненько опишем кретинизм всего финансового-экономического блока – сверху донизу. От человека-гавна до последнего экономиста с бэкграундом журналиста.
Кроме того, выполненная экспертами оценка налоговой нагрузки пригородных перевозок показывает, что в каждом рубле расходов пригородных пассажирских компаний не менее 30 копеек приходится на налоги, в том числе 14 копеек – НДС
Откуда у вас, идиотов, НДС к уплате, если вы работаете с убытками и НДС в расходах, у вас по определению больше НДС в доходах
, 8 копеек – ЕСН
Это какой такой ЕСН у вас? У всех пять пенсионно-фондовых налогов в сумме до 30% от ФОТ, а у вас все еще ЕСН – это цифра из расчетов какого-то лохматого прошлого столетия
, по 4 копейки налог на имущество
Вы че нас за дебилов держите, какой налог на имущество? У вас все в аренде: ПС у РЖД, вокзалы у дирекции, у вас даже бригады проводников на аутсорсинге. У вас, у политических проституток, нет ничего своего, вы только чужие бабки можете просирать
и подоходный налог
Это, конечно, великолепно. Что это за налог? Если с персонала, так это из зарплат платится, мимо баланса. Если речь о налоге на прибыль, то прибыли нет и налога нет
.
Соответственно, не менее 30% от предусматриваемых субсидий возвращается обратно в бюджетную систему. Поэтому администрации регионов
Интересно, что-нибудь знает король мышей, он же человек-гавно, про систему межбюджетных отношений? Что у регионов остаются подоходный налог, да еще пара налогов, которые вы не платите, с вас администрациям даже клока шерсти клока
, в первую очередь, сами должны быть заинтересованы в финансовых вложениях в пригородные железнодорожные перевозки. Обеспечивая на них социальный заказ в максимально полном объеме, администрация региона, тем самым, обеспечивает качественную транспортную мобильность своему населению, стимулируя, таким образом, экономическое развитие в своем субъекте.
Однако ряд субъектов планирует компенсировать в текущем году менее 20% выпадающих доходов ППК: Псковская область – 3%, Амурская область – 14%, Архангельская область – 10%, Пензенская область – 9%, Республика Мордовия – 8%, Республика Карелия – 7%, Ульяновская область – 7%, Чувашская Республика – 8%, Республика Марий Эл – 4%, Республика Коми – 9%, Мурманская область – 7%, Липецкая область – 6%, Белгородская область – 5%, Брянская область – 8%, Новгородская область – 4%, Воронежская область – 3%, Костромская область – 3%, Курская область – 4%, Приморский край – 0%, Орловская область – 10%, Тамбовская область – 2%, Тверская область – 0%, Калининградская область – 16%, Владимирская область – 0%, Ярославская область – 18%, Вологодская область – 0%, Чеченская республика – 13%, Ставропольский край – 9%, Республика Бурятия – 0%.
Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК ставит под сомнение запланированный программой структурной реформы железнодорожного транспорта выход их на безубыточный уровень к 2013 году. Более того, это дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний, а значит, может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах и к нестабильности пригородных железнодорожных перевозок в стране в целом.
Вся эта хрень мутным говном проливается на неокрепшие после выборов умы наших сограждан. Докладываю – после посылания администарцией Ленобласти местной шарашки, занимающейся электричками, в области расцвели автобусные компании, и когда местная Массажирская компания вернулась заключать договор – размер бизнеса уже сократился в три раза.
Так нафига кормить бездельников, которые не только за собой посчитать не могут, а обычные сантехнические процедуры не блюдут.
P.S. Дописал и подумал: а этих 30 копеек-то, значит, в балансе уже нет. Объяснения лажовые, это очевидно, но деньги-то куда-то ушли. И, собственно, эти 30 копеек с рубля (кстати, странная мода давать не в %, а номинальных цифрах) кем-то украдены.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU