Тулеев нашел виноватых
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 25, 2012, 6:41
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой ужесточить контроль за собственниками подвижного состава, приобретающими грузовые вагоны, а также предусмотреть механизм ответственности владельцев за эксплуатацию вагонов ненадлежащего качества, цитирует пресс-релиз обладминистрации “Интерфакс”.
За 20 дней февраля, говорится в сообщении, недоотгрузка угля в Кемеровской области составила 880 тыс. т. (что соответствует емкости примерно 13 тыс. полувагонов). Причем в качестве основных причин этого, помимо длительных запретов на отправку грузов в морские порты из-за погодных условий, местные власти называют проблемы с качеством подвижного состава, укомплектованного в 2010-2011 гг. литьем украинских “Азовэлектростали” и Кременчугского сталелитейного завода. Его использование “угрожает безопасности движения поездов”, в том числе пассажирских, из-за чего было принято решение снять эти грузовые вагоны с погрузки, что, в свою очередь, “значительно ухудшило работу углепогрузочных станций области”, отмечает областная администрация. По ее данным, только на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) было остановлено более 4,9 тыс. вагонов.
В результате отгрузка готовой продукции в Кузбассе была парализована, это привело к невыполнению ее плана в первой и второй декадах февраля. Ситуацию удалось нормализовать только после принятия решения о возврате вагонов в эксплуатацию после их комиссионных осмотров, отмечают власти Кузбасса.
“Эта ситуация сложилась из-за безразличного отношения собственников к проблеме качества подвижного состава. Для них первоочередной задачей является снижение затрат на приобретение вагонов, в том числе и у производителей с сомнительной репутацией”, – заявил А.Тулеев, слова которого приводятся в сообщении. Ранек ЗСЖД в числе основных причин отставания от графика погрузки называла несоответствие качества угля заключенным контрактам и неподготовленность предприятий к работе при низких температурах.
InfraNews Виноватого-то всегда можно найти. А тут как раз подвернулась удобная причина, которая объясняет все. Кстати, буквально на днях цифра украинских вагонов, подлежащих ремонту, сократилась до 6 тыс. с первоначальных чуть ли не 90 тыс. “В феврале-июле плановый ремонт пройдут 5,641 тыс. вагонов с литьем АЭС за счет его производителя. Для этого подвижного состава, произведенного с марта по ноябрь 2011 г., межремонтный пробег сокращен с трех до двух лет”, сообщил 20 февраля Совет железнодорожных операторов по итогам работы совместной группы с участием ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), его ремонтных компаний и изготовителей компонентов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями