Путейцы валят движенцев
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2012, 3:27
О том, как прошла путевая кампания 2011 года, а также задачах, стоящих перед путейцами в наступившем году, расказал газете «Гудкок» Владимир Воробьёв, вице-президент ОАО “РЖД”.
– Возникали ли какие-либо особые проблемы в ходе путейской кампании?
– В целом плановые задания 2011 года по ремонту пути на сети были выполнены. Однако в связи с возрастанием объёмов перевозок грузов путевые работы производились с большим напряжением.
Одной из основных причин отставания от графика работ в течение всего сезона являются проведение на сети мероприятий по оптимизации предоставления «окон» и сокращения их продолжительности, невыделение требуемого количества локомотивов.
В 2011 году заявленная потребность в «окнах» составляла 20,8 тыс., было же предоставлено 18,6 тыс. «окон».
Негативно повлияли на завершение установленных заданий по ремонту пути корректировки титульных участков и календарных графиков по всем видам ремонтов. Недостаточные мощности рельсосварочных поездов и отставание от графика поставки старогодных рельсов не позволили своевременно обеспечить фронт ремонта плетями бесстыкового пути из них. Также выявлена масса потерь из-за собственных серьёзных просчётов в подготовке, организации и проведении работ по ремонту и текущему содержанию пути в части качественной эксплуатации путевых машин, выполнения ими норм выработки, исключения случаев нарушений формирования путеукладочных поездов и схем погрузки, несвоевременной отмены предупреждений на участках ремонта и так далее.
-Как оцениваются поставки щебня на 2012 год? Учитывая перебои прошлого года, всё ли было сделано для оздоровления ситуации в перспективе?
– В текущем году планируется закупить более 20 млн куб. м путевого щебня. Основным препятствием в ритмичности поставок может стать, как и в прошлом году, нехватка подвижного порожнего состава.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться