Якунин и Акулов – спонсоры маршруточного бизнеса и авиаперевозок
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 13, 2012, 10:31
По оперативным данным, в декабре 2011 года на инфраструктуре ОАО “РЖД” перевезено 82,1 млн пассажиров, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 73,4 млн пассажиров (+6,5%), в дальнем следовании — 8,8 млн (‑1,4%).
Пассажирооборот в декабре 2011 года составил 10 млрд пасс-км, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В целом за 2011 год, по оперативным данным, отправлено 992,4 млн пассажиров, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них в дальнем следовании перевезено 114,8 млн пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – 877,6 млн (+5,5%).
Пассажирооборот на сети ОАО “РЖД” за 2011 год вырос на 0,6% к уровню предыдущего года и составил 139,7 млрд пасс-км.
Год назад мы эту тему плотно расписали. Цитата: Из отчета за 2004г (1 год правления Якунина). Пассажирооборот в дальнем следовании составил 114 597 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 4,7%. На рост пассажирооборота большое влияние оказало количество отправленных пассажиров. Так за 2004 год отправление пассажиров составило 132 499 тыс. человек, что выше соответствующего периода прошлого года на 5616,4 тыс. человек, или на 4,4%, вместе с тем возросла и средняя дальность поездки с 862,5 км в 2003 году до 864,9 км в 2004 году. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 49 676 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 3,3%. Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении возросло на 25 977,4 тыс. человек, или на 2,2%. По русски это звучит следующим образом – в поезда купили билеты 132,5 млн. человек, в электрички купили билеты – 1,207 млрд. человек.
В 2011г, на 8 год реформы РЖД от ее старта, РЖДД и Пассажирская компания ФПК и ее дочки потеряли по сети 17,7 млн. пассажиров дальнего следования (13,4%), или минимум 17 млрд. рублей, если это все плацкартники, и 329 млн. пассажиров пригородного сообщения (27,3%), или 8 с лишним миллиардов рублей, если предположить, что всем этим людям надо ехать, но они предпочли заплатить 25 рублей за доезд до своего мегополиса из пригорода на маршрутке.
Итого, снова возвращаясь к потраченым на инвестиции $100 млрд. за 8 лет, часть из которых была инвестирована в пассажирское движение, где результат!? А за что государство за последние 8 лет отдало вам еще порядка $12 млрд субсиий на пассажирские перевозки!? Чтоб вы щеки как хомяки наедали, чтоб зять Акулова заседал в Госдуме и писал псевдоисторические книжонки!? Чтоб дети Якунина ни в чем не знали отказа при распиле денег, текущих через ТД РЖД!?
Куда Якунин с Акуловым просрали народные деньги!?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее