Ameriflight заказывает у Natilus 20 автономных грузовых самолетов

Американская компания — разработчик и производитель беспилотных грузовых самолетов Natilus объявила о подписании первого соглашения на поставку беспилотников с американским перевозчиком.
Соглашение с грузовой авиакомпанией Ameriflight предусматривает поставку 20 фидерных самолетов Natilus Kona совокупной стоимостью 134 млн долларов. С этим соглашением портфель заказов Natilus превысил 460 самолетов совокупной стоимостью 6,8 млрд долларов. Компания уже имеет контракты с Volatus Aerospace, Astral Aviation, Aurora, Dymond, Flexport и др.
Ameriflight является крупнейшим в США грузовым авиаперевозчиком, выполняющим нерегулярные чартерные рейсы. Компания выполняет более 1,5 тысяч рейсов в неделю по маршрутам в США, Канаде, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке.
Комментируя соглашение, глава Natilus Алексей Матюшев отметил, что Ameriflight специализируется на т.н. фидерных перевозках — недлительных рейсах протяженностью 1-2 часа, выполняемых небольшими самолетами, такими как Embraer EMB-120, Beechcraft 1900C и Fairchild Swearingen Metroliner. Это стареющие модели, которые уже тяготеют к замене на более эффективные самолеты, каковые как раз предлагает Natilus.
Natilus разработал линейку из трех грузовых летательных аппаратов, различающихся по грузоподъемности и дальности полетов. Kona – самый маленький, ближнемагистральный беспилотник грузоподъемностью 3,8 тонны. Вторая модель Alisio имеет грузоподъемность 60 тонн и может работать на маршрутах средней и большой дальности. Третья Nordes – дальнемагистральный БПЛА грузоподъемностью 100 тонн.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Несмотря на снижение, ставки авиафрахта остаются значительно выше докоронакризисных
- Падение грузооборота мировой гражданской авиации в ноябре ускорилось до 13,7%
- Спрос и ставки на рынке авиаперевозок снижаются, грузы возвращаются на подешевевшие контейнерные перевозки
- Авиационная индустрия вернется к прибыльности в 2023, несмотря на неблагоприятную ситуацию на грузовых рынках - IATA
- Kuehne+Nagel получила свой первый грузовой самолет Boeing 747–8F
- Мировой рынок грузовых авиаперевозок в октябре вырос на 3,5% после падения на 10,6% в сентябре