Несмотря на снижение, ставки авиафрахта остаются значительно выше докоронакризисных

Данные анализа динамики стоимости авиафрахта Xeneta свидетельствуют о том, что ставки на середину января были в среднем на 15% ниже уровня начала прошлого года, однако продолжают значительно превышать уровень докоронакризисного 2019.
Из основных сегментов рынка, связывающих «Азиатскую фабрику» с крупнейшими потребительскими рынками Европы с Северной Америки, средние ставки сейчас остаются выше уровня января 2022 только в сегменте перевозок из Европы в Азию. Наиболее значительно ставки снизились на маршрутах из Азии: в направлении Европы на 29%, в США – на 37%. Несмотря на это, ставки в Европу остаются в среднем на 62% выше уровня 2019, в США – на 86%.
Ниже докоронакризисного уровня ставки снизились лишь на маршрутах из США в Азию.
Ставки, по-видимому, ускорят снижение в этом году на фоне переориентации объемов с авиа на морской фрахт, где ситуация, как со ставками, так и с надежностью сервиса резко развернулась в пользу грузоотправителей.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Падение грузооборота мировой гражданской авиации в ноябре ускорилось до 13,7%
- Спрос и ставки на рынке авиаперевозок снижаются, грузы возвращаются на подешевевшие контейнерные перевозки
- Авиационная индустрия вернется к прибыльности в 2023, несмотря на неблагоприятную ситуацию на грузовых рынках - IATA
- Kuehne+Nagel получила свой первый грузовой самолет Boeing 747–8F
- Мировой рынок грузовых авиаперевозок в октябре вырос на 3,5% после падения на 10,6% в сентябре
- Спрос на грузовые авиаперевозки падает, ставки снижаются