Kuehne+Nagel получила свой первый грузовой самолет Boeing 747–8F
Швейцарская логистическая компания Kuehne+Nagel получила первый грузовой самолет Boeing 747–8 Freighter в собственной ливрее, сообщает Loadstar. По долгосрочному контракту с американской авиакомпанией Atlas Air, логистический оператор вскоре получит еще один такой же самолет, управлять флотом Kuehne+Nagel в течение нескольких ближайших лет также будет американский оператор.
Новые воздушные суда будут эксплуатироваться на транстихоокеанских маршрутах, которые будут сопряжены с маршрутной сетью Kuehne+Nagel в Азии, отмечается в сообщении.
С 2021 года целый ряд крупнейших логистических копаний, специализировавшихся на морских и сухопутных грузоперевозках, начали активно входить в сегмент грузовой авиации.
Так, в ноябре судоходная компания MSC сообщила о приобретении первого грузового самолёта, а также о намерениях с нового года организовать грузоперевозки под брендом MSC Air Cargo.
В феврале прошлого года французский контейнерно-логистический холдинг CMA CGM объявил о создании CMA CGM AIR CARGO. В 2021 году компания получила четыре грузовых самолета Airbus A330-200F, в 2022 году еще два грузовых Boeing 777F (к 2026 году флот CMA CGM AIR CARGO планируется увеличить до 12 грузовых самолётов). В мае 2022 года СМА СGM также заключила соглашение о стратегическом партнерстве в сфере грузоперевозок с франко-голландской авиакомпанией Air France-KLM.
В апреле 2022 года датская компания Maersk заявила о реорганизации своего авиабизнеса (компании принадлежал авиаперевозчик Star Air) и начале операций под брендом Maersk Air Cargo. По данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar24, флот Maersk Air Cargo насчитывает 12 самолетов B767-200F и три B767-300F.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться