MSC готовится поднять в воздух своего авиаперевозчика

MSC приняла свой первый окрашенный в фирменную ливрею самолет и готовится c нового года запустить операции авиафрахта под брендом MSC Air Cargo.

Первый самолет B777-200 Freighter, оперировать которым будет Atlas Air, начнет выполнять полеты на маршрутах, связывающих Китай, США, Мексику и Европу.

«Поставка этого самолета знаменует собой начало наших долгосрочных инвестиций в грузовые авиаперевозки», — цитируется в сообщении MSC заявление старшего вице-президента группы по авиаперевозкам Дженни Дейвел.

Всего на первом этапе MSC планирует оперировать четырьмя B777-200F, сообщил Дэвел.

Дэвел имеет обширный опыт работы в индустрии авиаперевозок. До того, как присоединиться к управленческой команде MSC  в этом году, он возглавлял коммерческую работу в грузовых операциях авиакомпании Delta.

«Авиаперевозки расширяют наши возможности в области управления цепочками поставок, увеличивая скорость, гибкость и надежность, они имеют объективные преимущества при перевозках скоропортящихся грузов, таких как фрукты и овощи, фармацевтические и аптечные товары и дорогостоящих товаров», — добавил он.

MSC начала развивать авиабизнес последней из топ-3 линейных перевозчиков. Французский контейнерно-логистический холдинг CMA CGM объявил о создании CMA CGM AIR CARGO в феврале прошлого года, а к середине лета в операциях было уже четыре самолета Airbus A330-200F. Презентуя итоги третьего квартала 2022, CMA CGM сообщил, что флот его авиакомпании недавно пополнился двумя Boeing 777, а маршрутная сеть расширилась регулярными рейсами Париж-Гонконг. К 2026 группа намерена удвоить свой флот с сегодняшних шести до 12 грузовых самолетов. Также в мае CMA-CGM заключила 10-летнее соглашение о партнерстве с Air France-KLM.

Maersk также начал особенно активно реструктурировать и развивать свои грузовые авиаперевозки в период коронакризиса. В прошлом году авиабизнес датской логистической группы был консолидирован под брендом Maersk Air Cargo. По данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar24, флот Maersk Air Cargo насчитывает 12 самолетов B767-200F и 3 B767-300F. В ноябре были размещены заказы на поставку еще двух новых Boeing 777F и лизинговая сделка на три 767-300F.

MSC изначально планировала развивать операции авиафрахта в партнерстве с уже работающим авиаперевозчиком. В начале года швейцарская группа объединилась в консорциум с Lufthansa для участия в тендере на приватизацию итальянской ITA Airways, преемницы Alitalia, однако недавно отказалась от сделки, очевидно, в связи с решением об инвестициях в собственные операции. Новым потенциальным инвестором ITA является итальянская железнодорожная группа FS. Железные дороги также считают перспективным развитие синергии между видами транспорта.

29.11.22 в 15:05 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: