Международный аэропорт Лос-Анджелеса планирует масштабную модернизацию устаревшей грузовой инфраструктуры

Los Angeles World Airports (LAWA) объявил конкурс на разработку проекта модернизации грузовой инфраструктуры международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), сообщает The Loadstar.

Другие крупные аэропорты США, в т.ч.  Майами, Даллас/Форт-Уэрт и Чикаго, уже завершили комплексную модернизацию своих грузовых терминалов или находятся в процессе. Также и перспективные аэропорты второго уровня, такие как Филадельфия и Питтсбург, активно инвестируют в новые грузовые мощности.

Грузовой комплекс LAX сильно устарел. Директор специализирующейся на международной коммерческой недвижимости компании Cushman & Wakefield Кент Хиндес сообщил The Loadstar, что большая часть грузовой инфраструктуры аэропорта была построена в 50-х годах прошлого века. Заказанная LAWA в прошлом году экспертиза установила, что многие объекты «несовместимы с текущими отраслевыми стандартами».

В прошлом году аэропорт обработал более 2,97 млн тонн. Прогнозируется, что спрос на авиаперевозки в регионе будет расти в среднем на 2,6% в год и к 2045 году достигнет 7,7 млн тонн. Один из отраслевых экспертов, комментируя сообщение LAWA, сообщил The Loadstar, что если 20 лет назад грузооборот LAX был примерно на том же уровне что и JFK, то в прошлом году он превысил трафик через нью-йоркский аэропорт вдвое.

LAWA ставит задачу консолидировать объекты грузовой инфраструктуры и сократить территорию, выделенную под грузовые операции. Текущая конфигурация аэропорта имеет три основные грузовые зоны, на которых расположены 27 зданий совокупной площадью около 2,6 млн кв. футов (240 тыс. кв.метров) и перроны совокупной площадью 3,5 млн кв. футов для размещения 37 широкофюзеляжных грузовых самолетов. LAX в настоящее время принимает рейсы 23 специализированных грузовых авиакомпаний.

Перед LAWA также стоит задача увеличения пропускной способности в условиях ограниченной территории. В Лос-Анджелесе дефицит земли, говорит господин Хиндес. И сокращение занимаемой грузовыми терминалами территории и увеличения пропускной способности требует технологичного подхода.

Аэропорт Майами для решения этой задачи, первый в Северной Америке, остановился на идее вертикального терминала. Хиндес отмечает, что эта концепция уже получила достаточно широкое развитие в других сегментах логистического рынка. Prologis уже построил два вертикальных складских центра в Сиэтле, и сейчас завершает строительство еще четырех многоэтажных логистических комплексов примыкающего к порту ЛА/ЛБ гигантскому комплексу складов и логистических терминалов, получившему название The Inland Empire.

Однако Хиндес сомневается в целесообразности применения этой концепции в аэропортовой индустрии, где критичным параметром является скорость прохождения груза.

03.10.22 в 17:57 раздел Воздух, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: