Доля трансграничной электронной коммерции в авиаперевозках достигнет к 2022 году 20%
Несмотря на то, что в период пандемии рост спроса на авиаперевозки со стороны операторов трансграничной электронной коммерции замедлился на фоне резкого роста ставок фрахта в условиях дефицита мощностей, к 2022 году на эти грузы будет приходиться 20% мировых грузовых авиаперевозок. Что вдвое больше, чем в 2017 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s Loading List по прогнозам McKinsey.
В интервью Lloyd’s Loading List старший аналитик рынка грузовых авиаперевозок в немецком офисе McKinsey & Company Тобиас Вельфель сказал: “В целом, в 2020 мы были свидетелями более медленного роста по сравнению с предыдущими годами, поскольку из-за дефицита вместимости на рынке грузовых авиаперевозок грузоотправителям в сегменте трансграничной электронной торговли стало труднее получить доступ к мощностям, а потребители были больше ориентированы на приобретение товаров на внутреннем рынке”. При этом он отметил, что спрос в этом сегменте все же продолжал расти, в то время как объемы “обычных” грузов сократились.
Вельфель высказал уверенность, что замедление является временным явлением, и спрос ускорится, как только стабилизируется баланс спрос/предложение, в том числе и по мере нормализации ситуации на рынке морских перевозок. По оценкам McKinsey, часть грузопотока уйдет с авиатранспорта, но 70-80% трафика в трансграничной электронной коммерции продолжит перевозиться авиатранспортом.
По расчетам аналитика, доля этого трафика на рынке глобальных грузовых авиаперевозок достигла в прошлом году 17%, и этот показатель мог бы быть выше, если бы высокие фрахтовые ставки не выдавили с рынка часть грузов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться