Власти разных стран поддерживают развитие гражданской сверхзвуковой авиации
Вопрос гражданской сверхзвуковой авиации становится все более актуальным. Как пишет Коммерсант, в рамках аэрокосмического салона в Фарнборо тема сверхзвуковых пассажирских полетов стала одной из главных.
По данным The Wall Street Journal, наиболее активными сторонниками сверхзвуковых коммерческих перелетов стали Boeing и Lockheed, а также американские стартапы Boom и Spike. Отмечается, что им активно помогает NASA, которое ведет исследования по снижению уровня шума сверхзвуковых аппаратов.
Главной проблемой эксперты и представители отрасли считают не технические ограничения, а экономическую и коммерческую составляющую.
Гендиректор Boeing Деннис Мулленбург назвал главным для авиаотрасли на данный момент вопрос «достаточно ли в мире пассажиров, готовых доплачивать за скорость». Концепт, представленный Boeing, будет летать в несколько раз быстрее скорости звука. Но он дорог, на его разработку уйдет еще пара десятилетий.
Стартап Boom Technology Inc. получает финансирование от Japan Airlines, уже имеет несколько предварительных заказов и уверяет, что начнет поставки через несколько лет. Компания ставит целью сокращение продолжительности трансатлантических перелетов вдвое.
В январе 2018 года Владимир Путин предложил сделать пассажирскую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160. Практически сразу чиновники представили бизнес-план. Как тогда стало известно, новый самолет может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом стоимостью до €150 млн.
Несмотря на экономические проблемы и противодействие экологов, власти разных стран поддерживают возрождение гражданской сверхзвуковой авиации. Так, американское Федеральное авиационное агентство уже готовит свод правил для сверхзвуковых полетов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами