Подрядчик строительства третьей полосы в Шереметьево разрывает контракт с Росавиацией
Трансстрой заявил, что подконтрольный ему Инжтрансстрой предложил Росавиации расторгнуть контракт на строительство третьей ВПП в Шереметьево и выплатить 4,1 млрд. руб. убытков. Как пишет Коммерсант, в противном случае Инжтрансстрой грозит судом.
В компании заявили об отсутствии условий для продолжения строительства – нет техдокументации, площадки, разрешения на ведение работ. Подрядчик отмечает, что часть проектных работ выполнил за свой счет, а заказчик продолжает корректировать проект, что увеличивает стоимость и сроки выполнения — сейчас дефицит бюджета составляет 11,37 млрд. руб. Поэтому Инжтрансстрой предлагает Росавиации профинансировать контракт и освободить территорию застройки, после чего стройка будет завершена.
ВПП-3 в Шереметьево должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. Контракт с Инжтрансстроем был заключен в 2011 году. Ввод ВПП-3 увеличит мощности Шереметьево к 2030 году до 65 млн. человек в год.
Изначальный бюджет составлял 22,5 млрд. руб., еще 6 млрд. руб. выделены на выкуп земель. Инжтрансстрой получил аванс на 4,5 млрд. руб. под гарантии Сбербанка и 5 млрд. руб. для основных работ. Подрядчик также привлекал кредит в Сбербанке на 5 млрд. руб. В мае стало известно, что строительство третьей ВПП в аэропорту Шереметьево остановлено из-за сложного финансового положения Инжтрансстроя, в отношении которого арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения. ФГУП «Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)» признало, что на конец мая на объекте остановлены строительно-монтажные работы, нет персонала и техники, не ведется поставка материалов и оборудования.
По некоторым данным, ФГУП АГА(А) уже обратилось в прокуратуру с просьбой проверить деятельность Инжтрансстроя.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%