Аэрофлоту надо менять наземный персонал на рейсах Москва-Петербург

Воздух | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2013, 23:53

Все можно понять – опоздания – задержки. Да что угодно. Техника+люди = всегда могут случаться сложности. Но на рейсе вечернем Москва-Питер надо держать людей с высшим образованием и подвешенным языком. Стоит пацан – и пытается людям у которых по нескольку дипломов (включая юридические) – рассказывать сказочки. Песня – его счастье – что через 3 часа поперек расписания таки улетели. Его бы там порвали (морально).

Короче сервис – не только в запчастях (что важно), но и на земле. Мы так-то часто все летаем. Привыкли уже. Утром летишь  – Ерофлот – холеные пацаки, Трансаэро – безнес-тусовка попроще, С7 и ЮТ – народец с трансферов и похмельный. Лучше это видно в Пулково – три очереди на утренние рейсы вместе идут. Отличаются как Тагил от Сохо, и Тагил от Душанбэ.

Люди – выбирайте по цене. Не выбирайте по с(т)ранному комфорту.

Новости по теме


Свежие новости