Выбран четвертый аэропорт МАУ
Ростех заявил, что аэродром Раменское должен стать четвертым аэропортом МАУ и аэропортом совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Дочка госкорпорации ТВК Россия объявила конкурс на участие в инвестпроекте развития аэропорта на территории аэродрома Раменское.
На территории 40 га должен быть построен мультифункциональный комплекс, в который войдут пассажирский терминал для авиалоукостеров, грузовой терминал, объекты техобслуживания, подъездные пути, автостоянки, парковки, гостиница и коммерческий центр. Сумма необходимых на это средств с 2014 по 2019 г. оценивается в 7 млрд. руб. Строительство будет вестись в три этапа, на первых двух из которых будет потрачено 5 млрд. руб.
Победителем конкурса и заказчиком будет создано СП в форме ОАО, где доля ТВК Россия составит как минимум 25% + 1 акция. ТВК внесет в уставной капитал СП часть своего недвижимого имущества и земельные участки под ним, остальное СП получит на правах аренды на 49 лет. Инвестор оплатит свою долю собственными денежными средствами в эквивалентном своему участию размере. Начальный размер взноса – не менее 1 млрд. руб.
Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств инвестора, вложенных в уставной капитал СП, привлечения внешних средств и оборотных средств самого СП.
Итоги конкурса будут подведены 10 декабря. Участниками конкурса могут стать как российские, так и зарубежные юридические лица, однако они будут вынуждены раскрыть полную информацию о своих бенефициарах. Кроме того, участникам необходимо наличие опыта в создании и управлении объектами аэропортовой инфраструктуры.
Согласно плану развития Раменского, до III квартала 2015 г. там будет построен международный пассажирский терминал, рассчитанный на 400 тыс. человек в год и с максимальной пропускной способностью 1,5 млн. человек. Затем в строй будут введен второй пассажирский терминал площадью 30 тыс. кв. м и с минимальной пропускной способностью 5 млн. пассажиров. В эксплуатацию также будут введены грузовой терминал, склад консолидации грузов, СВХ, склад длительного хранения. К 2016 г. пропускная способность грузового терминала достигнет 5 тыс. т.
Таким образом, к концу 2019 г. международный аэропортовый комплекс Раменское сможет обеспечить пропускную способность около 10 млн. пассажиров и обработку 25 тыс. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться